Наш Блог

Блог компании "Яркая Реклама"

 

14 декабря 2018

Типовой внешний вид отдельно стоящего нестационарного информационного объекта для предприятий общественного питания (пюпитр)

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 rating 1 vote

Типовой внешний вид отдельно стоящего нестационарного информационного объекта для предприятий общественного питания (пюпитр)

Общие характеристики цветового решения пюпитра:

Цвет несущей конструкции – RAL 8008; 8014; 8017; 8028
Материал – дерево (дуб, бук, или имитация)

06 декабря 2018

Преобразования цветов Oracal 641 в RGB и CMYK (Рекомендации КГА)

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 rating 1 vote

Преобразования цветов Oracal 641 в RGB и CMYK (Рекомендации КГА)

В данной статье приведена таблица перевода  цветов Oracal 641 в RGB и CMYK по рекомендации КГА. 

16 декабря 2017

Согласование консольных вывесок. Требования и Особенности

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 rating 1 vote

Согласование консольных вывесок. Требования и Особенности

Консольная вывеска - это надежное и эффективным решение в определенных условиях обеспечивающее Вашей рекламе максимальный успех, но получить разрешение на размещение такой вывески достаточно сложно.

Если для рекламной компании Вашего магазина, салона или бюро услуг Вы рассматриваете вариант данного вида вывески, то Мы собрали для Вас основные требования, соблюдения которых дает возможность претендовать на получение разрешения от "Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (данная организация выдает разрешение на размещение в Санкт-Петербурге информационных вывесок и рекламных конструкций).

03 декабря 2017

Штрафы за незаконное размещение вывески

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 rating 1 vote

Штрафы за незаконное размещение вывески

Штрафы за незаконно размещенную вывеску выписывают в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70.

Статья 16. Самовольный демонтаж, разрушение, размещение или перемещение элемента благоустройства.

02 марта 2017

Позиция ФАС в отношении разграничения понятия "Реклама" и "Информация"

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 оценка (2 голосов)

Позиция ФАС в отношении разграничения понятия

Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» (далее – Информационное письмо), вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.

26 декабря 2016

Наружная реклама: ошибки рекламодателей

Размещено в категории Наружная реклама

0.0/5 оценка (0 голосов)

Наружная реклама: ошибки рекламодателей

Не секрет, что наружная реклама способна быть крайне эффективной для рекламодателя, а может и приводить к пустым тратам, не давая ожидаемых дивидендов. Мы рассмотрим основные ошибки рекламодателей, пользующихся наружными средствами рекламы.

18 ноября 2016

Изготовление и согласование рекламы: как выбрать вывеску?

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 rating 1 vote

Изготовление и согласование рекламы: как выбрать вывеску?

Наружная реклама – это самый действенный и в тоже время самый экономичный способ привлечения клиентов!

Что же касается вывески – то вложив деньги один раз, Вы получаете рекламу на несколько лет, при этом она будет работать и днем, и ночью, вне зависимости от времени суток, сезона или размера Вашего рекламного бюджета.

Вывеска – это «лицо» Вашей фирмы, магазина, ресторана, кафе или бюро услуг. Клиент или посетитель прежде чем оценить Ваши преимущества в ассортименте, цене, качестве, уютном интерьере или профессионализме должен открыть Вашу дверь. Первое впечатление и информацию потенциальный клиент получает именно благодаря Вашей вывеске.

18 октября 2016

Использование логотипа в вывеске

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 rating 1 vote

Использование логотипа в вывеске

Что такое Вывеска - это Визитка Вашей фирмы или магазина. И естественно, каждый хочет иметь отличие . А отличие в наше время - это Ваш Фирменный стиль.

Основой любого фирменного стиля является логотип, торговая марка, бренд.

15 апреля 2016

Изготовление вывесок: как создать "цепляющие" световые буквы?

Размещено в категории Наружная реклама

5.0/5 rating 1 vote

Изготовление вывесок: как создать

Изготовление качественных объёмных букв невозможно без кропотливой работы мастера. Если упустить из виду хоть одну мелочь, добиться желаемого результата не удастся.

13 апреля 2016

О торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Размещено в категории Согласование наружной рекламы

5.0/5 rating 1 vote

О торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

ФАС России в связи с поступающими обращениями направляет разъяснения положений Федерального закона "О рекламе", связанных с проведением торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

<<  1 [23  >>  

Наш Блог

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Контакты

ООО "ЯРеклама"
Санкт-Петербург,
проспект Энгельса, д. 27, лит Ж, офис 15
тел. +7 (812) 708-06-08
ИНН  7802883868
ОГРН 1207800128161

Политика конфиденциальности

Перейти в раздел "Контакты"
Заказать обратный звонок

Поделиться

 
Scroll to top