Что такое Вывеска - это Визитка Вашей фирмы или магазина. И естественно, каждый хочет иметь отличие . А отличие в наше время - это Ваш Фирменный стиль.

Основой любого фирменного стиля является логотип, торговая марка, бренд.

Логотип - это проявление фирменного стиля. Логотип является графическим образом бренда, компании, тематического сайта, организации. Это малый представитель Ваших больших интересов во всех местах вашего влияния. Он представляет собой небольшой знак качества и гарантии, который делает узнаваемым и вас, и ваш продукт.

Поэтому очень важно закрепить собственность логотипа за его законным владельцем.

Так же к этой категории относятся цвета, шрифты и другие графические элементы.

Вопрос: Почему при согласовании вывески убрали мой логотип или меня заставляют его сделать графическим?

Возможно ответ кроется в том, как отображение логотипа в вывеске описано в действующем регламенте: форма основных элементов, составляющих ОРИ (объект размещения информации), должна быть обобщена. И символы, обозначающие одни и те же объекты или явления, должны быть обязательно унифицированы – иметь единое графическое решение. Акцент должен быть на основных смысловых элементах ОРИ, которые наиболее существенны для передаваемой информации. Нешрифтовые элементы, составляющие композицию ОРИ должны быть максимально графически стилизованы. Использование в составе ОРИ натуралистических, подробных изображений не допускается.

В случаи использования в составе ОРИ элементов фирменного стиля, соблюдаются требования фирменного стиля к объемно-пространственному, композиционно-графическому, конструктивному решению, а так же к размещению ОРИ допускаются при условии соблюдения требований регламента КГА  и КГИОП.

Использование в композиции ОРИ цветов фирменного стиля может быть обеспечено при условии, если предусмотренный фирменным стилем цвет комплементарен по отношению к колеру фасада здания, сооружения.

Элементы фирменного стиля и зарегистрированные товарные знаки допускаются к размещению в составе ОРИ при наличии согласования КГА и КГИОП на использование фирменного стиля на территории Санкт-Петербурга.

2016-10-18 16:19:00
Print
 
Comments List