Наружная реклама: ошибки рекламодателей


Author: Arcus 2008 posted in Наружная реклама on 2016-12-26 15:19:24

Tags: Untagged 

Не секрет, что наружная реклама способна быть крайне эффективной для рекламодателя, а может и приводить к пустым тратам, не давая ожидаемых дивидендов. Мы рассмотрим основные ошибки рекламодателей, пользующихся наружными средствами рекламы.

1. К сожалению, некоторые предприниматели, не имея должного опыта, пытаются создавать дизайн своих рекламных носителей самостоятельно. В большинстве случаев такие эксперименты заканчиваются провалом рекламной кампании. Мы настоятельно не советуем заниматься этим самодеятельностью, тем более что сейчас найти профессиональных дизайнеров по рекламе довольно просто. Не нужно доверять такую ответственную работу, от которой зависят ваши деньги, дилетантам.

2. В целях «соригинальничать» некоторые рекламодатели применяют интересные, но непонятные многим потенциальным клиентам шрифты. Возможно, что сложный шрифт и будет смотреться красиво, но прочесть его не всегда представляется возможным, тем более что на это у многих людей есть всего несколько секунд. Например, подавляющее большинство билбордов рассчитаны на автомобилистов, у которых просто нет времени долго всматриваться в текст, чтобы понять его содержание. Лучше выбирать наиболее понятный, удобный для чтения шрифт.

3. Слишком длинный текст на наружном рекламном носителе – тоже путь к провалу. Старайтесь не использовать более 10 слов на одном билборде или на одной растяжке.

4. Применение желтого цвета на белом фоне – тоже ошибка, поскольку издалека эти цвета сливаются в одно. Не рекомендуется использовать небесно-голубые и небесно-белые оттенки. Дело в том, что они на фоне неба теряют свою яркость. Такие цвета хорошо подойдут для внутренней рекламы, но не для наружной.

5. Наружная реклама зависит от того, насколько она вида потенциальному клиенту. Следите за тем, чтобы объект рекламы не загораживали деревья, здания, столбы. К сожалению, желая арендовать место подешевле, многие рекламодатели совершают ошибку, не обращая внимание на помехи видимости.

Наружная реклама является эффективнейшим средством продвижения бизнеса уже очень длительное время, однако рекламодатель должен сделать все, чтобы не допустить ошибок, о которых мы говорили выше. Надеемся, что полученная посредством нашей статьи информация будет вам полезной. Желаем успеов!