• Согласование вывесок, наружной рекламы, концепции
• Согласование кондиционеров, камер видеонаблюдения
• Согласование маркиз, козырьков
• Согласование перепланировок
Согласование вывески и объектов наружной рекламы - это, в первую очередь, правильная подготовка документации в строгом соответствии с требованиями разрешительного органа и взаимодействие со всеми инстанциями и чиновниками влияющими на принятие решения!
Изображение недоступно
Shadow
Slider

Согласование вывески

Общеизвестно, что реклама – это двигатель торговли. Львиная доля рекламной информации приходит к нам визуально. Зрительная реклама может быть телевизионной, печатной, наружной.

Отличительной чертой наружной рекламы является, если можно так выразиться, меньшая навязчивость по сравнению с рекламой в электронных и печатных СМИ. Однако это вовсе не означает, что объекты наружной рекламы не требуют контроля, цензуры и согласования со стороны муниципальных властей. Особенно в таком городе, как Санкт-Петербург, по праву именуемом северной столицей и по количеству исторических, архитектурных и культурных памятников опережающем все города России.

Итак, как же происходит согласование наружной рекламы в городе на Неве. Существенно ли отличается по сложности (а значит и по цене) согласование вывески на фасаде здания от утверждения масштабного проекта установки серии широкоформатных баннеров на фасаде большого торгового центра?

 

Согласование вывески и объектов наружной рекламы - это, в первую очередь, правильная подготовка документации в строгом соответствии с требованиями разрешительного органа и взаимодействие со всеми инстанциями и чиновниками влияющими на принятие решения (мнение которых не всегда является объективным).


Примеры согласованных нашей фирмой объектов

  • Soglasovanie_14.jpg
  • Soglasovanie_13.jpg
  • Soglasovanie_12.jpg
  • Soglasovanie_11.jpg
  • Soglasovanie_10.jpg
  • Soglasovanie_9.jpg
  • Soglasovanie_8.jpg
  • Soglasovanie_7.jpg
  • Soglasovanie_6.jpg
  • Soglasovanie_5.jpg
  • Soglasovanie_4.jpg
  • Soglasovanie_3.jpg
  • Soglasovanie_2.jpg
  • Soglasovanie_1.jpg


Согласование вывесок: стоимость

 

 Отметим прежде всего, что согласование рекламы в СПб бывает трёх типов: 

  • Согласование рекламной концепции:
  • Согласование рекламной информации (вывески);
  • Собственно согласование размещения рекламы.

Различия между этими тремя понятиями весьма условны, даже с точки зрения профессионалов. Впрочем, ясно, что первый случай является наиболее общим. Пример - согласование вывесок, выполненных в едином стиле, по периметру всего торгового центра или офисного комплекса. Кстати, согласование рекламной концепции делается бессрочно – один раз и навсегда.

Пункт второй – максимально конкретен. Это, чаще всего, согласование информационной вывески, во время которого власти изучают то, что на ней написано или изображено. Не нарушает ли текст или картинка законы Российской федерации (в том числе законы о защите прав потребителей и о свободе конкуренции) и не ущемляет ли чьи-то права. Согласование информации производится на срок не более пяти лет (с 13 июля 2015 года). А если арендный договор заключён на меньшее время – то до конца его действия.

Третий пункт касается места и формы рекламной конструкции. Можно ли размещать её в принципе и с данным конкретным текстом в частности. Не помешает ли вывеска дорожному движению и не испортит ли внешний вид или техническое состояние здания, находящегося под охраной государства. К этому же типу относится решение вопроса о временных вывесках, нужно ли согласование, если рекламный объект размещается, скажем, лишь на время ремонта основной входной группы.


Кто согласовывает наружную рекламу в СПб?


Все виды согласования рекламы в Санкт-Петербурге проводит организация под названием ГУ “Городская реклама и информация”, работающая под эгидой Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Однако в процессе согласования, которое по действующим нормативным актам может продлиться до 60 дней, необходимо получить разрешительные визы таких государственных и муниципальных служб и органов, как:

 

  • Градостроительный комитет;
  • ГИБДД;
  • Комитет по охране памятников:
  • Административно-техническая инспекция;
  • Комитет по благоустройству:
  • ФСО.

Cбор документов, необходимых для согласования вывесок в Санкт-Петербурге, тоже далеко не прост. Да, собрать копии правоустанавливающих документов ООО или ИП, оплатить госпошлину и стоимость услуг согласования, сделать компьютерный эскиз конструкции и три фотографии 10*15 см места будущей вывески Вы наверняка сумеете. Однако потом начнутся неизбежные подводные камни, которые могут задержать вас на недели, а то и месяцы. К примеру, мало кто знает, что в Петербурге существует чёткий регламент максимальных размеров информационных и рекламных вывесок.

Ещё, совсем недавно, для размещения любых конструкций на фасадах жилых домов требовало не только разрешения государственных органов, но и согласие не менее двух третей собственников квартир. Сейчас это требование отменили, но утомительной беготни меньше не стало. При согласовании могут потребоваться справки из БТИ, управляющей компании, от собственника здания (если вы арендатор) и органов Росреестра (если вы собственник).


Почему согласование рекламы следует доверять профессионалам?


Разумеется, если у вас много свободного времени, вы можете заняться согласованием рекламной концепции или конкретной вывески самостоятельно. Правда, гарантии, что это у вас получится с первого и даже с третьего раза, нет никакой. Особенно если речь идёт об исторической части Санкт-Петербурга. Сотрудники согласующей организации будут раз за разом находить изъяны в вашем проекте и отправлять документы на доработку. И формально будут совершенно правы!

Как любое другое важное дело, согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге нужно поручить специалистам – например, нашей организации. Почему? Вот несколько причин:

  • Мы досконально изучили федеральное и местное законодательство, знаем все подводные камни размещения рекламы и, главное, знаем, как решить вопрос в случаях, предполагающих двойное толкование;
  • Мы прекрасно знаем порядок работы всех участвующих в согласовании структур и потратим на хождение по инстанциям минимальное время;
  • Мы располагаем современной оргтехникой и программным обеспечением для создания графических проектов и эскизов любой сложности;
  • Наши сотрудники выполнят профессиональную фотосъёмку и замеры, выедут на объект вместе с техниками ГУ “Городская реклама и информация” и оперативно подключатся к процессу согласования на любом его этапе.

Собственно говоря, обращаясь к нам, вы полностью снимаете с себя всю головную боль по размещению вашей рекламы. Если максимальный срок получения необходимых бумаг составляет 60 дней, мы можем твёрдо гарантировать, что с нами заветная вывеска появится на вашем фасаде гораздо раньше.

 

Обращайтесь в компанию «Аркус», чтобы ваша реклама была конкурентной,
выглядела презентабельно и сделала ваш бизнес процветающим

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Контакты

ООО "Аркус 2008"
Санкт-Петербург,
Кондратьевский пр., д. 81 к. 2 
тел. +7 (812) 708-06-08
ИНН  7813601508
ОГРН 1147847387380

Политика конфиденциальности

Перейти в раздел "Контакты"
Заказать обратный звонок

Поделиться

 
Scroll to top